среда, 1 января 2014 г.

Мужские футболки

Своей семье я решила в этом году сделать подарки своими руками. Думала-думала и выбрала то, что по-практичней - повседневные футболки.

Братья (у меня их 2, старший и младший) получили лонгсливы, чтобы зимой было тепло и уютно.





Шила по выкройке детского Оттобре 4-2012-35, рост 170, немножко порезала. Они у меня примерно одного роста, только младший по стройнее, поэтому ему кроила практически без припусков, и ткань (в полоску) чуть менее растяжимая. Как оказалось, то ли братья у меня длиннорукие, то ли выкройка такая, но  хоть я и добавляла на подгиб сантиметров 10, рукава получились коротковаты. Старшему дошила манжеты из остатков, младший сказал, что ему и так пока пойдет. В остальном выкройка хорошая, по плечам села отлично.

А папе простая футболка. Он у нас большой - на длинные рукава имеющейся ткани не хватило =)

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...